Описание изображения

 

Информационные войны

 

Мастер-класс «Информационные войны» является быстрым и эффективным способом обучения технологиям информационных войн для владельцев бизнесов и их пиар-служб.

 

  • Как контролировать распространяемую о вас и вашей компании информацию?

 

  • Как использовать СМИ в своих интересах?

 

  • Как противодействовать негативной информации?

 

  • Как формировать нужный вам образ компании для Ваших клиентов?

 

Если вы хотите

 

  • Контролировать ситуацию с распространяемой о вас и вашей компании информацией.

 

  • Противодействовать негативному имиджу, распространяемому о вас конкурентами.

 

  • Формировать нужный вам образ компании для ваших клиентов.

 

  • Использовать СМИ в ваших интересах.

 

  • Уметь грамотно вести информационные войны и выходить из них победителем!

 

На этом мастер-классе вы узнаете

 

  • Как прогнозировать начало информационных войн и быть к ним готовыми.

 

  • Как противодействовать негативной информации о вас и вашей компании.

 

  • Как проводить специальные мероприятия по формированию нужного вам образа.

 

  • Как оценивать результаты и риски информационных мероприятий.

 

  • Как использовать СМИ и другие ресурсы для ведения информационных войн.

 

  • Как обращать почти любые слухи и атаки со стороны конкурентов в вашу пользу.

 

Программа тренинга  

 

Тема 1. Понятие об информационной войне. Новые тенденции рекламы/антирекламы, пропаганды/контрпропаганды. Что такое информационная война, и как её можно использовать в своих интересах. Основные приемы ведения информационных войн. Правила безопасности в условиях информационной войны.

 

Тема 2. Целевая аудитория (группа) и воздействие на неё. Понятие о целевой аудитории (группе) для информационного воздействия. Определение правильной ЦА (группы, конкретного человека). Методы оценки восприятия вас и ожидания ЦА в отношении вас. Методы распространения нужной информации на ЦА. Методы усиления распространяемой информации.

 

Тема 3. Сценарное пространство информационного противодействия («поле боя»). Правила ведения информационного противодействия. Разработка плана специальных информационных мероприятий. Золотые правила успешного информационного противодействия. Оценка результатов и рисков информационных мероприятий.

 

Тема 4. Взаимодействие с конкурентами. Инструменты реакции на сообщения от конкурентов. Как найти слабые места конкурентов. Как выводить конкурентов из борьбы, отвлекать внимание. Слухи. Создание собственных слухов и противодействие негативным слухам. Что не стоит делать в информационной войне ни в коем случае.

 

Тема 5. Социология как рабочий инструмент. Что на самом деле дают социальные опросы. Как их грамотно составлять и чего от них ожидать. Фокус-группы: как сделать так, чтобы они работали? Цены на исследования. Точность (погрешность) исследования и её учёт в работе.

 

Тема 6. Работа со СМИ. Правильный подбор ресурсов для ведения информационной войны: время, место, источники и носители информации. Особенности разных источников и носителей информации: телевидение, радио, газеты и другое. Подробнее о каждом виде носителя информации: уровень доверия, уровень влияния, когда какой носитель информации выгоднее использовать. Рейтинги влиятельности СМИ, их учет в своей работе.

 

Тема 7. НЛП на службе «Инфовойны». Речевые и ценностные инструменты подстройки под ЦА. Рефрейминг смысла и контекста как инструмент изменения отношения. Работа с убеждениями и предубеждениями. Мета-модель и пресуппозирование – излюбленные инструменты «манипулятора».

 

Тема 8. Человек (личность) и компания как субъекты рекламы, информационного продвижения. Продвижение человека или идеи. Триада «известность – сила – знак силы». Закон первого имени. Закон убывающего времени. Закон снежного кома. Роль коалиций в продвижении персоны. Личная харизма и мифодизайн. Культ личности для продвижения.

 

Тема 9. Играем по-крупному. Используем технологии избирательных кампаний на благо бизнеса. Шаблоны для манипуляций массовыми сознаниями. Манипуляции реальностью.

 

Тема 10. Информационные войны в Интернете. Аксиома не-виртуального нападения.