ЛАБОРАТОРИЯ БРЭНДИНГА

 

Информация к размышлению: в 2000-2012 гг. Соса-Cola являлась самым дорогостоящим брэндом в мире. В 2009 г. компании удалось увеличить стоимость брэнда на 3 % и она составила $ 68,7 млрд. (источник – Forbes).

 

Брэнд производителя и продукта. Вы слышали эти слова и знаете их значение. Как превратить их в материальную ценность? 

 

Цена брэнда складывается из стоимости продукта и заводов, которые его делают. Но почему одно только слово «Кока-Кола», название фирмы и продукта, стоит столько же, сколько материальные ценности? Почему стоимость слова сравнима с ценой оборудования? Каков механизм превращения слова в деньги?

 

Всё просто: покупатель доверяет брэнду, поэтому выбирает продукты от известного брэнда. Сравните:

 

•Есть простокваша, а есть мечниковская простокваша.

 

•Есть масло, а есть вологодское масло.

 

•Есть крупа, а есть смоленская крупа.

 

•Есть коньяк и водка, а есть шустовский коньяк и смирновская водка.

 

Для вашего производства и вашего продукта осталось немногое — описать их теми словами, которым потребитель станет доверять. Этим и займётся невидимый научный коллектив ЛАБОРАТОРИИ БРЭНДИНГА, который создаётся по принципу разумной достаточности под каждый конкретный запрос. Узких специалистов — социологов, маркетологов, юристов — привлекают к работе только тогда, когда они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ. Вы платите ЛАБОРАТОРИИ БРЭНДИНГА только ЗА РАБОТУ над проблемой. Вы НЕ ПЛАТИТЕ за работу исследовательской группы в промежутках между решением проблем. Вас не беспокоит их отопление, освещение, штатное расписание, зарплата бухгалтерии и уборщиц — ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА РЕШЕНИЕ вашей задачи.

 

Руководит ЛАБОРАТОРИЕЙ БРЭНДИНГА

 

•специалист старой школы;

 

•автор 11 монографий по манипуляции сознанием масс, НЛП и гипнозу;

 

•политтехнолог партии «Лебедь» генерала А. И. Лебедя;

 

•опытный консультант руководителей, персона из «Википедии», участник top-10 российских специалистов по малобюджетным выборным кампаниям;

 

•консультант акции по одеванию статуи «Рабочий и колхозница» в ткани цветов российского флага

 

Сергей Анатольевич ГОРИН.

 

Возможно, вам будет достаточно одной консультации этого специалиста.

 

Стоимость первичной консультации 10.000-50.000 руб., в зависимости от её объёма и продолжительности. Связь — через сайт апкпроизводители.рф.