Описание изображения

 

Постройте свой имидж и миф!

 

Имидж, брэнд, миф личности или организации… Вы слышали эти слова и знаете их значение. Но как их превратить в материальную ценность?

 

Говорят, что любой политик своей работой создаёт двуединый продукт: власть и имидж. С властью всё понятно – но зачем ему имидж? Как имидж соприкасается с властью, как он помогает поддерживать власть? К тому же деньги и власть есть у многих, но почему по-настоящему крутыми считаются единицы?

 

Пишут, что стоимость торгового брэнда «Кока-Кола» складывается из стоимости продукта и заводов, которые его делают. Но почему само слово «Кока-Кола», название фирмы и продукта, стоит столько же, сколько материальные ценности? Каков механизм превращения слова в деньги?

 

Есть понятие «публичный человек»: человек для публики и на публике. Во всех случаях, когда личность манипулирует общественным мнением, она, личность, создаёт и использует в своих интересах свой собственный имидж и миф. И для того, чтобы достичь своих целей, работать над собственным имиджем и мифом нужно постоянно и ежедневно.

 

Как сделать эту работу эффективнее, сводя её к сравнительно несложным алгоритмам? Ответ на этот вопрос получают участники мастер-класса Сергея Анатольевича Горина – «СОЗДАНИЕ МИФА И ИМИДЖА». Сергей Анатольевич Горин уже 20 лет профессионально занимается построением имиджа и мифологии для своих клиентов: политиков, владельцев предприятий, тренеров НЛП.

 

Мастер-класс будет полезен:

 

  • владельцам и руководителям бизнеса,
  • топ-менеджерам крупных компаний,
  •  специалистам по связям с общественностью,
  •  консультантам и тренерам,
  • всем тем, кто относит себя к категориям «публичный человек» и «карьерист в хорошем смысле слова».

 

Программа тренинга

 

1. Понятие и ценность мифа и имиджа, ритуала.

 

2. Применение ритуала для экономии сил/времени/финансов.

 

3. Личный пиар как способ экономии финансов (сил, времени, триада время/силы/финансы).

 

4. Личная сексуальная привлекательность носителя имиджа как рабочий инструмент.

 

5. Проекты самопиара, самораскрутки. Разновидности проектов.

 

6. Цели и задачи проектов мифодизайна. Быстрое построение мини-мифа.

 

7. Помимо получения информации по созданию и поддержанию мифа и имиджа, вы сможете задать автору и ведущему вопросы, получить профессиональную консультацию по вопросам создания вашего собственного мифа/имиджа.