Назад к списку

 «С политическим контекстом»: эксперты о постсоветских дизайнерах, волнующих и меняющих Запад (комментарий для проекта о моде Without Sugarcoat)

 «Я думаю, что интерес на Западе к изделиям с маркой «Gosha Rubchinskiy» не имеет какой-либо пропагандистской подложки — ни пропаганды «за», ни пропаганды «против». Строго говоря, я не вижу и цельного, осознанно сформированного имиджа России для зарубежья, который следовало бы нести в широкие западные массы или которому следовало бы противиться со стороны этих масс. А вот имидж СССР формировался вполне целенаправленно, на научной основе, и нет ничего странного, что к нему вновь устремился всеобщий интерес западного мира. Просто срабатывает цикличность моды. Это явление, цикличность чередования моды на одежду, причёски, архитектурные стили, известно и описано давно, только разные источники называют разную продолжительность цикла: от 10 до 36 лет».

Полный комментарий доступен по ссылке.