Семинар-тренинг «Русскоязычная модель эриксоновского гипноза» в Казани

Когда? 

19–21 октября 2018 года. 

Где? 

Казань, улица Мазита Гафури, дом 50.

Зачем? 

Гипноз — это не то, что вы думаете.А что это? Это возможность так организовать свою речь, чтобы вас наконец-то начали понимать правильно. Это способность внушать и противостоять чужим внушениям (с последними мы сталкиваемся каждый день и на работе, и в личной жизни). Гипноз — это тайное орудие, благодаря которому вы сможете слышать больше, чем сказано, и видеть в поведении других людей то, что они хотят скрыть. 

Для кого? 

Для всех, кто хочет овладеть навыками эриксоновского гипноза и рассчитывает применять их в терапии, в общении с клиентами или в личной жизни. 

Кто? 

Легендарный Сергей Анатольевич Горин, создатель русскоязычной модели эриксоновского гипноза, после прочтения книг которого в НЛП пришли 90 % нынешних практиков, мастеров и тренеров. Врач-психиатр. Автор 11 монографий о гипнозе, нейролингвистическом программировании и манипуляции сознанием. 

Запись на семинар через сайт: https://www.тотсамыйгоринказань.рф.

ТРИЗ в рекламе

Несколько забавных случаев, имеющих отношение к предыдущим публикациям.  

Новосибирск, реклама агентства по торговле недвижимостью. Она распространялась расклейкой объявлений на автобусных остановках — имитировали обычную «дикую» расклейку самодельных объявлений с телефонами агентства. Издалека казалось, что на столбах висят кулинарные рецепты, и это привлекало внимание; вблизи становилось понятно, что это объявление риэлтера. Позже я использовал этот же ход в политрекламе, в ситуации «не пускают в воздух (в эфир) – работаем полем».

Сергей Горин о ТРИЗе в рекламе. Часть 2

 В "Фейсбуке" опубликована серия статей Сергея Анатольевича Горина о том, как применять теорию решения изобретательских задач в рекламе. Приводим вторую часть цикла.

Задача 1: завлечь клиента в итальянский ресторанчик на 4-м этаже торгового центра. На трёх предыдущих этажах тоже много заведений общепита, так что если кто-то зашёл в торговый центр сильно голодным, он может поесть и на первом этаже. Охота повыпендриваться и поесть именно в итальянском ресторане – есть такой на 2-м этаже, и там обычно очередь. А искомая точка – на 4-м, и там обычно пусто. 

Сергей Горин о ТРИЗе в рекламе

В "Фейсбуке" опубликована серия статей Сергея Анатольевича Горина о том, как применять теорию решения изобретательских задач в рекламе. Приводим первую часть цикла.

"Снова о теории решения изобретательских задач Генриха Сауловича Альтшуллера (в миру — писатель-фантаст Геннадий Альтов), которая популярна в умных разговорах, но на деле мало кто понимает, как её применять.Живой пример: в Ногинске на днях прошла рекламная кампания некой пиццерии. В чём она состояла? 

В октябре состоится семинар в Казани

С 19-го по 21 октября в Казани пройдёт трёхдневный семинар "Русскоязычная модель эриксоновского гипноза". Все сведения о семинаре можно получить на сайте мероприятия тотсамыйгоринказань.рф и на странице в "Фейсбуке". 

Вышла аудиокнига "Впаривание и другие приёмы чёрного и белого пиара от того самого Сергея Горина"

 В издательстве "Ардис" вышла аудиокнига "Впаривание и другие приёмы чёрного и белого пиара от того самого Сергея Горина", ранее изданная на бумаге под названием "Предвыборные помои (учебное пособие по продвижению политической идеи или очерк чёрного и белого PR)". 

Скачать книгу можно в магазине "Литрес", перейдя по этой ссылке.

ПРОЕКТЫ «ПЯТАЯ ВЛАСТЬ» И «ANGEL CITY»

 Для владельцев торговых сетей и информационных ресурсов по-прежнему действует эксклюзивное предложение технологии «ПЯТАЯ ВЛАСТЬ». 

Суть её в том, что чередование рекламных сообщений можно использовать в нерекламных целях: 

•для повышения лояльности покупателей к данной конкретной торговой сети, 

•для воспитания предпочтений определённого товара, 

•для неявной пропаганды во время выборных кампаний, и многое другое. 

Главное свойство технологии: в ней нет ничего запрещённого законами о рекламе, всё легально, но метод действует настолько же эффективно, как сеанс гипноза, проведённый каждому жителю города. 

Есть и второй проект: «Angel City» — переложение технологии для малых городов, до 100.000 населения. Лиц, принимающих решения, приглашаю обращаться в электронную почту: sergeigorin@yandex.ru.

Семинар в Казани этой осенью

На 19—21 октября 2018 года запланирован 3-дневный семинар по русскоязычной модели эриксоновского гипноза (РМЭГ), адресованный психотерапевтам и врачам других специальностей. Подробности (контакты организаторов и прочее) будут опубликованы позже. 

Вниманию держателей торговых сетей:  ТЕХНОЛОГИЯ НЕЯВНОЙ ПРОПАГАНДЫ «ПЯТАЯ ВЛАСТЬ»

 О ней мало кто знает, потому что я её нигде не описывал, хотя она весьма действенна. В 2008 году в Красноярске, миллионном городе, я изобрёл и успешно применил технологию, основанную на психологии предрассудка и имеющую вид торговой рекламы в магазинах. Во многих торговых центрах ведётся постоянная аудио- или видеотрансляция рекламы — можно так чередовать агитационные и рекламные сообщения, что целевая аудитория будет считать некое мнение правильным.

В 2012 году в том же Красноярске я проверил технологию ещё раз и выяснил, что можно внедрить агитацию в магазинах без неё — но такая агитация будет иметь нулевую пропагандистскую ценность.

Технология доносит до масс любой управляющий сигнал быстро и без сопротивления, которым они встречают официальную агитацию. Она пригодна для предвыборной агитации, позволяет сделать кого-то самым популярным деятелем — либо кому-то воспрепятствовать в этом на информационном уровне.

Важно: технология абсолютно легальна, она не содержит приёмов скрытой рекламы, упомянутых в ч. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЭ «О рекламе».

Опубликовано интервью об обследовании на полиграфе 

В разделе "Статьи" опубликовано интервью Сергея Анатольевича Горина об обследовании на полиграфе (детекторе лжи). Интервью доступно по ссылке.  

Загрузить еще