В октябре состоится семинар в Казани

С 19-го по 21 октября в Казани пройдёт трёхдневный семинар "Русскоязычная модель эриксоновского гипноза". Все сведения о семинаре можно получить на сайте мероприятия тотсамыйгоринказань.рф и на странице в "Фейсбуке". 

Вышла аудиокнига "Впаривание и другие приёмы чёрного и белого пиара от того самого Сергея Горина"

 В издательстве "Ардис" вышла аудиокнига "Впаривание и другие приёмы чёрного и белого пиара от того самого Сергея Горина", ранее изданная на бумаге под названием "Предвыборные помои (учебное пособие по продвижению политической идеи или очерк чёрного и белого PR)". 

Скачать книгу можно в магазине "Литрес", перейдя по этой ссылке.

ПРОЕКТЫ «ПЯТАЯ ВЛАСТЬ» И «ANGEL CITY»

 Для владельцев торговых сетей и информационных ресурсов по-прежнему действует эксклюзивное предложение технологии «ПЯТАЯ ВЛАСТЬ». 

Суть её в том, что чередование рекламных сообщений можно использовать в нерекламных целях: 

•для повышения лояльности покупателей к данной конкретной торговой сети, 

•для воспитания предпочтений определённого товара, 

•для неявной пропаганды во время выборных кампаний, и многое другое. 

Главное свойство технологии: в ней нет ничего запрещённого законами о рекламе, всё легально, но метод действует настолько же эффективно, как сеанс гипноза, проведённый каждому жителю города. 

Есть и второй проект: «Angel City» — переложение технологии для малых городов, до 100.000 населения. Лиц, принимающих решения, приглашаю обращаться в электронную почту: sergeigorin@yandex.ru.

Семинар в Казани этой осенью

На 19—21 октября 2018 года запланирован 3-дневный семинар по русскоязычной модели эриксоновского гипноза (РМЭГ), адресованный психотерапевтам и врачам других специальностей. Подробности (контакты организаторов и прочее) будут опубликованы позже. 

Вниманию держателей торговых сетей:  ТЕХНОЛОГИЯ НЕЯВНОЙ ПРОПАГАНДЫ «ПЯТАЯ ВЛАСТЬ»

 О ней мало кто знает, потому что я её нигде не описывал, хотя она весьма действенна. В 2008 году в Красноярске, миллионном городе, я изобрёл и успешно применил технологию, основанную на психологии предрассудка и имеющую вид торговой рекламы в магазинах. Во многих торговых центрах ведётся постоянная аудио- или видеотрансляция рекламы — можно так чередовать агитационные и рекламные сообщения, что целевая аудитория будет считать некое мнение правильным.

В 2012 году в том же Красноярске я проверил технологию ещё раз и выяснил, что можно внедрить агитацию в магазинах без неё — но такая агитация будет иметь нулевую пропагандистскую ценность.

Технология доносит до масс любой управляющий сигнал быстро и без сопротивления, которым они встречают официальную агитацию. Она пригодна для предвыборной агитации, позволяет сделать кого-то самым популярным деятелем — либо кому-то воспрепятствовать в этом на информационном уровне.

Важно: технология абсолютно легальна, она не содержит приёмов скрытой рекламы, упомянутых в ч. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЭ «О рекламе».

Опубликовано интервью об обследовании на полиграфе 

В разделе "Статьи" опубликовано интервью Сергея Анатольевича Горина об обследовании на полиграфе (детекторе лжи). Интервью доступно по ссылке.  

Переиздан бестселлер "Оружие - слово" 

Вышло в свет новое переиздание книги "Оружие - слово". Купить книгу можно в интернет-магазине "Лабиринт", перейдя по ссылке.  

Обновлён раздел "расписание" 

Увидеть обновления можно, перейдя по ссылке.  

Опубликована статья о мнемонических приёмах 

Letidor.ru опубликовал новую статью Сергея Анатольевича Горина о мнемонических приёмах. Прочитать её можно здесь и здесь.

Опубликована статья С. А. Горина о еде на ночь 

Опубликована статья, входящая в серию материалов о психологии питания. Статья под названием "Какой ужин - такой и сон: какие продукты нельзя есть на ночь и как обмануть свой голод" была написана для сайта letidor.ru. Прочитать её можно здесь и здесь

Загрузить еще