Назад к списку

Вниманию держателей торговых сетей:  ТЕХНОЛОГИЯ НЕЯВНОЙ ПРОПАГАНДЫ «ПЯТАЯ ВЛАСТЬ»

 О ней мало кто знает, потому что я её нигде не описывал, хотя она весьма действенна. В 2008 году в Красноярске, миллионном городе, я изобрёл и успешно применил технологию, основанную на психологии предрассудка и имеющую вид торговой рекламы в магазинах. Во многих торговых центрах ведётся постоянная аудио- или видеотрансляция рекламы — можно так чередовать агитационные и рекламные сообщения, что целевая аудитория будет считать некое мнение правильным.

В 2012 году в том же Красноярске я проверил технологию ещё раз и выяснил, что можно внедрить агитацию в магазинах без неё — но такая агитация будет иметь нулевую пропагандистскую ценность.

Технология доносит до масс любой управляющий сигнал быстро и без сопротивления, которым они встречают официальную агитацию. Она пригодна для предвыборной агитации, позволяет сделать кого-то самым популярным деятелем — либо кому-то воспрепятствовать в этом на информационном уровне.

Важно: технология абсолютно легальна, она не содержит приёмов скрытой рекламы, упомянутых в ч. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЭ «О рекламе».


Технология в сочетании с торговой рекламой является самоокупаемой и доходной. Метод прост и требует минимума вложений (стоимость готового продукта очень вариативна), но содержит агитационные «ноу-хау». У меня нет интереса к поставкам какого-либо оборудования, я предлагаю только технологию. Если интересно, обращайтесь на мэйл: sergeigorin@yandex.ru.