Для владельцев торговых сетей и информационных ресурсов по-прежнему действует эксклюзивное предложение технологии «ПЯТАЯ ВЛАСТЬ».
Суть её в том, что чередование рекламных сообщений можно использовать в нерекламных целях:
•для повышения лояльности покупателей к данной конкретной торговой сети,
•для воспитания предпочтений определённого товара,
•для неявной пропаганды во время выборных кампаний, и многое другое.
Главное свойство технологии: в ней нет ничего запрещённого законами о рекламе, всё легально, но метод действует настолько же эффективно, как сеанс гипноза, проведённый каждому жителю города.
Есть и второй проект: «Angel City» — переложение технологии для малых городов, до 100.000 населения. Лиц, принимающих решения, приглашаю обращаться в электронную почту: sergeigorin@yandex.ru.