Назад к списку

Сергей Горин о ТРИЗе в рекламе. Часть 2

 В "Фейсбуке" опубликована серия статей Сергея Анатольевича Горина о том, как применять теорию решения изобретательских задач в рекламе. Приводим вторую часть цикла.

Задача 1: завлечь клиента в итальянский ресторанчик на 4-м этаже торгового центра. На трёх предыдущих этажах тоже много заведений общепита, так что если кто-то зашёл в торговый центр сильно голодным, он может поесть и на первом этаже. Охота повыпендриваться и поесть именно в итальянском ресторане – есть такой на 2-м этаже, и там обычно очередь. А искомая точка – на 4-м, и там обычно пусто. 


Чтобы просто показать потенциальному клиенту, что на 4-м этаже есть итальянский ресторан (там, кстати, несколько разных ресторанов, нужный не сразу разглядишь), владельцы точки общепита платят торговому центру за рекламу на видеопанели 400.000 рублей в месяц. 

Ход решения. Что нам нужно? Чтобы клиент дошёл до точки. Идеальный конечный результат: клиент знает, куда идти, и хочет дойти именно туда. Почему он узнает и захочет? Потому что мы ему напишем завлекающую бумажку с маршрутом и мотивацией, а для добавочной мотивации поведёт его за ручку симпатичная девушка. Чтобы клиент понял, что его ведут именно в ресторан, мы поймаем голодного клиента прямо на площади… Даже нет, прямо на выходе из метро, и нарядим девушку в костюм кролика, как в журнале «Плейбой» (был там такой старый девиз, «Watch don’t touch!» — «Смотри, но в руки не бери!»).Итог: расписываем сценарий пиар-акции «Следуй за белым кроликом», которая надёжно увеличивает число посетителей на 30 % и более. 

Суть акции: молодёжный квест «Следуй за белым кроликом и получи пиццу с огроОомной скидкой». Две симпатичных девушки (их называют промоутерами на нынешнем пиджин-рашн) изображают белых кроликов, максимально привлекая к себе внимание прохожих необычным внешним обликом (футболка и ушки кролика) и ещё парой деталей, которые действуют на прохожих железобетонно, но о которых я пока ничего говорить не буду.Всё. Какие вам 400 тыщ в месяц – вся акция обошлась от силы в 40 тыщ! Sapienti sat. Подробности на картинке. 

Продолжение следует.