Назад к списку

ТРИЗ в рекламе

Несколько забавных случаев, имеющих отношение к предыдущим публикациям.  

Новосибирск, реклама агентства по торговле недвижимостью. Она распространялась расклейкой объявлений на автобусных остановках — имитировали обычную «дикую» расклейку самодельных объявлений с телефонами агентства. Издалека казалось, что на столбах висят кулинарные рецепты, и это привлекало внимание; вблизи становилось понятно, что это объявление риэлтера. Позже я использовал этот же ход в политрекламе, в ситуации «не пускают в воздух (в эфир) – работаем полем».


 

Новосибирск, рекламная кампания того же риэлтерского агентства, только она проводилась во время выборов мэра. Носитель рекламного сообщения – листовка в один цвет, на ней – фото несуществующего кандидата в анфас и профиль, как на стенде «Их разыскивает милиция». По данным социологов, этот условный кандидат оказался вторым по известности после победителя выборов. 

Канск Красноярского края. Команда действующего мэра города решила написать его фамилию (Гуров) с претензией, вот так: ГуроV, а латинскую V изображали пальцы в жесте «Виктория!». В день выборов многие избиратели спрашивали, почему в бюллетенях нет кандидата Гуро, он ведь так активно вёл кампанию!